На нашей ролевой предусмотрены контакты между представителями разных рас, и не все из них могут закончиться мирно. Как правильно поступить в данной ситуации Вам подскажет эта тема - правила по боям.


Общие правила:
1. За один пост количество ударов не должно превышать 5 бросков. Причем, одного и того же человека, в одном посте вы можете атаковать только один раз.
2. Количество защитных действий не должно так же превышать 5 бросков.
3.  Помним, что наши персонажи, пусть и не примитивные (чаще всего), но у всех имеется определенный запас энергии и даже вампиры или фейри не могут сражаться вечно.
Поэтому, количество ударов и защит зависит от вашей расы. Так же, как сила удара.
4. В своем посте вы описываете только нанесение удара, как то "Магнус послал в вампира заклинание", а не его исход - "Магнус ударил заклинанием и противник отлетел к стене."
В последнем случае администрация имеет право указать вам на ошибку и попросить исправить ее.
5. Урон получается персонажем из соотношения "атака" - "защита" = "урон".
6. Вы можете бросить кубик на "защиту", а можете не бросать. Если не хотите, или, например, не видите в ней смысла.
7.  И последнее. Если у Вас нет мгновенной регенерации(а ее нет почти ни у кого), то на все Ваши последующие действия влияют полученные Вами травмы.
4 удара мощностью от 5 до 7 делают ваши атаки менее мощными на 1.
3 удара по 8 делают ваши атаки менее мощными на 1.
2 удара по 9 делают ваши атаки менее мощными на 1.
Мы кидаем 2 кубика по 6 граней (классические кости). То есть, вам выпадет число от 2 до 12.
Мощность повреждения противника зависит от величины числа, что вам выпало.


Градация урона
0 - 2 - промахнулся или удар был отбит
3 - едва коснулся, удар прошел мимо, но оставил небольшое повреждение. (Царапину с кровью, видный синяк и прочее)
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 11 - 20 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается в следующем посте, либо после кубика с защитой, либо вместо защиты)
4 - коснулся, но удар в следствие чего-то потерял свою силу, оставляя небольшое повреждение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 20 - 30 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается в следующем посте, либо после кубика с защитой, либо вместо защиты)
5 - коснулся, оставив небольшое, но заметное повреждение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 30 - 40 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается через пост после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
6 - коснулся, оставив заметное, но не очень сильное повреждение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 40 - 50 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается через пост после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
7 - коснулся, оставив заметное и весьма значительное поражение.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится 50 - 60 секунд.
(Приход в себя, отыгрывается через пост после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
8 - коснулся, оставив значительное повреждение, несущие последствие для дальнейших действий.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится  1-2 минуты.
(Приход в себя, отыгрывается через 2 поста после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
9 - коснулся, оставив очень значительное повреждение, несущие последствие для дальнейших действий.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится  1-2 минуты.
(Приход в себя, отыгрывается через 2 поста после "защиты" или отыгрыша последствий удара)
10 - ранение, после которого человек впадает в бессознательное состояние, теряет сознание.
Если речь идет о силе, способной ослеплять, останавливать, замораживать, обездвиживать и прочее, то действие длится  8-10 минут.
(Приход в себя, отыгрывается через 4 поста, если кто-то не привел вас в себя раньше. За это время человека можно унести, украсть и т.д.)
Обращаю ваше внимание, что "приход в себя" возможен только в том случае, если "удар" имеет временное значение, в противном, ваши товарищи должны унести вас с поля боя, либо, вы должны отыграть состояние близкое к смерти.
Если вы желаете, чтобы вашего персонажа убили, то это нужно обговаривать отдельно с администрацией.


Количество "бросков" до того момента, пока персонаж не устанет и не сможет больше сражаться.
• обычный человек, не обладающий никаким особым уровнем подготовки - 5 бросков
• обычный человек, натренированный боец - 15 бросков
• представители разных рас, не имеющие особых способностей (не тренированные, не являющиеся особым подразделением и т.д.), а также нефилимы не нанесшие специальных рун (не оговорившие это в постах)  - 20 бросков
• тренированные бойцы разных рас, нефилимы, нанесшие основные боевые руны - 30 бросков (Атака не больше 25 бросков)
Дополнительно для людей и их физическое состояние:
Если он не обладает выраженными физическими навыками - 5 бросков.
Средне физически развит - 10 бросков.
Обладает большими физическими данными - 15 бросков.
Обладает особенной физической подготовкой (владение разными видами единоборств, приемов и прочее) - 20 бросков.


Примеры

Примеры:
Пример № 1
Удар:
[dice=11616-3872-26]
Защита:
[dice=7744-5808-26]
Итог: 1 (Удар, либо отбит, либо не попал в цель)
Пример № 2
Удар:
[dice=1936-7744-26]
Защита:
[dice=1936-7744-26]
Итог: 0 (Удар, либо отбит, либо не попал в цель)
Пример № 3
Удар:
[dice=5808-3872-26]
Защита:
[dice=3872-3872-26]
Удар:
[dice=9680-9680-26]
Защита:
[dice=1936-3872-26]
Итог: 7( Коснулся, оставив заметное и весьма значительное поражение// Не удалось отразить или увернуться)

Внимание!

Персонаж может умереть или быть убит во время боевых действий без согласования с игроком.


1. Смерть персонажа наступает, когда сумма атак на него составляет 40 единиц. Несколько ударов дают сумму повреждений, когда эта сумма превышает 40 очков - персонаж умирает.
Пример:
1. Первый удар был по силе 7 единиц, второй - 9, третий - 5, четвертый - 9, то для того, чтобы убить персонажа пятым ударом игроку надо выкинуть - 10 очков.
2. Если персонажа сразили ударом силой в 10 очков - он упал в обморок, и противник собирается добить его, то ему необходимо нанести один точный удар для этого, при этом необходим точный контакт.
Пример:
1. Персонаж 1 в обмороке. Персонаж 2 решает убить его ножом/застрелить. Если персонаж обладает специальными знаниями и подготовкой, то одного точно удара в область шеи или сердца, достаточно, чтобы персонаж 1 был мертв.
Если персонаж 2 не обладает навыками, то ему необходимо кидать кубики на удачу своих действий. При условии выпадения 7 и более, персонаж 1 мертв. При выкидыше меньшего числа, попытка необходимо повторить до выпадения 7 и более очков.
2. Персонаж 1 в обмороке. Персонаж 2 хочет его сжечь (берем заклинание огня у мага). Персонаж 2 кидает кубики на силу свои действий, поскольку уровень применения его может быть различен. Сила огня может быть, как 3, так и 10. При условии выпадения 7 и более, персонаж 1 мертв. При выкидыше меньшего числа, попытка необходимо повторить до выпадания необходимого минимума.