Здесь вы сможете найти ответы на самые распространенные вопросы. Если по каким-то причинам вы не нашли ответ здесь, то, пожалуйста обратитесь в гостевую, где вам обязательно подскажут!

Общие вопросы
1. Какая у вас система игры: локационная или эпизодическая?
Эпизодическая система игры.

2.Не пришёл пароль. Что мне следует сделать?
Если не пришёл пароль, то обратитесь в гостевую.

3. Вы играете с внешностями из фильма или из сериала? Можно ли взять взять внешность, которой нигде не было?
Внешность зависит от предпочтения игроков и партнеров. На какие-то внешности администрация очень просит брать определенных актеров, но это не значит, что если вы придете и скажите, что не хотите играть с этой внешностью - администрация вас не примет. Все обсуждаемо и всегда есть возможность найти компромисс. Вы также можете взять совершенно иную внешность, которой нигде не было, но предварительно следует обсудить это с АМС.

4. На сколько придерживается роль и внешность?
Роль и внешность придерживаются на 3 дня. Если вы не успеваете в это время написать анкету, то администрация продляет придержание еще на 3 дня с момента уведомления игроком.

5. У вас есть упрощённый шаблон анкеты?
Упрощенный шаблон анкеты действует на акционных персонажей и на нужных, кроме того время от времени у нас появляются дополнительные акции "по упрощенки".

6. Можно ли сменить информацию/внешность у персонажа из акции?
Все нужно согласовывать непосредственно по каждому персонажу, но, в принципе, это возможно сделать.

7. Внешность, которой я постоянно играю занята по акции, возможно ли её освобождение для собственного персонажа или поменять внешности местами в акциях?
Да, возможно, но все лучше спрашивать индивидуально.

8. Можно ли создать родственника канона?
Нет. Можно попробовать спросить это в гостевой, но вероятность отказа большая.

9. Где у вас проходят действия?
Основные действия проходят в Аликанте и в Нью Йорке, но поскольку в мире нефилимов почти началась гражданская война, всем придется передвигаться с места на место, поэтому локации будут меняться.

10. Если в акции стоит лояльность на усмотрение игрока, что это значит?
Игрок может выбрать ту или иную стороны в противостоянии. Может это сделать, как до игры (прописав это в анкете), так и во время игры.

11. Можно ли воскресить умершего персонажа или создать похожего?
Все возможно, но лучше обговорить подобное с администрацией.

12. Какую роль будет занимать мой персонаж?
Мы сделаем все возможное, чтобы вы не сидели без игры.

13. Возможно ли ввести в игру персонажа из другого мира?
Все это непосредственно обсуждается с администрацией.

14. Какой у вас мастеринг и есть ли он вообще?
Мастеринг есть, он активный, но в случае, если человек не хочет быть задействован в основных квестах, он может в них не участвовать, но ему стоит предупредить об этом администрацию.

Вопросы по сюжету
1. Отличается ли Ваш сюжет от канона и насколько сильно?
Да, наш сюжет отличается от канона. Конклав принял предложение Валентина и сдался ему. Большая часть нефилимов присягнули ему в верности. Несогласные были отпущены из Аликанте и разъехались по Институтам. Кроме того в нашем каноне Макс Лайтвуд выжил, поскольку удар, нанесенный Джонатаном Моргенштерном оказался несмертельным. На данный момент мальчик находится в коме.

2. Почему Лайтвуды на стороне Валентина Моргенштерна?
Поскольку Макс Лайтвуд находится в коме и перевозить его куда-то в таком состоянии нельзя, Мариза и Роберт выбрали вариант на данный момент присягнуть Валентину.

3. Могу ли я предать Валентина и перейти на сторону Конклава или наоборот?
Да, вы можете это сделать, главное, чтобы действия персонажа были объяснены и мотивированы событиями или внутренними переживаниями, а не потому, что игроку просто захотелось это сделать. Переход необходимо логически обосновать.

4. Может ли персонаж умереть во время игры?
Смерть персонажа возможна в результате его действий. Если он предает кого-то, если он не выполняет своих обещаний и т.д., если он нарушает закон, есть большая вероятность, что ему придется за это расплачиваться, в том числе никто не застрахован от смерти.